Условия обмена и возврата

Возврат и обмен товара

     Возврат товара в течение 14 дней
     В соответствии с законодательством, покупатель может вернуть в течение 14 дней товар надлежащего качества, без следов использования. Товар должен иметь свои первоначальные свойства, а именно – внешний вид, комплектацию, упаковку, ярлыки, бирки, а также все необходимые документы, подтверждающие покупку.

     Товар ненадлежащего качества – это товар, который не соответствует требованиям и целям, ради которых он был изготовлен, благодаря одному или нескольким недостаткам.

     При обнаружении дефекта товара:

- звонок в магазин по телефону +7 (925) 890 43 90
- запрос на возврат по электронной почте info@sunnygnom.ru   с указанием паспортных данных (серия, номер, дата и место выдачи паспорта), причиной возврата или обмена товара, а также документами, подтверждающими покупку.
     В случае подтверждения присутствия брака, товар может быть отправлен на экспертизу компании-поставщику, далее по результатам экспертизы и подтверждению, что брак заводской, будет произведен обмен товара, либо возврат денежных средств.
     Неисправность товара по истечении 14 дней с момента покупки.
     Если приобретенный товар пришел в нерабочее состояние по истечении 14-ти дневного срока со дня совершения покупки, покупатель имеет право обратиться в авторизованные или сертифицированные производителями сервисные центры. Срок гарантийного обслуживания зависит от типа товара и обязательств компании-поставщика перед покупателем на бесплатный ремонт или обслуживание. Узнать о сроке и детальных условиях гарантийного обслуживания приобретенного товара покупатель может у компании-поставщика или по запросу в наш интернет-магазин любым приоритетным способом – по телефону или электронной почте. На определенные товары, представленные в магазине Sunnygnom.ru, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации предоставляются покупателю производителем в комплекте с товаром. В них отмечены детальные условия гарантийного обслуживания, гарантийные и не гарантийные случаи, условия хранения и перевозки товара. Гарантийный талон производителя товара является основанием для предоставления гарантийного обслуживания и ремонта. Сохраняйте оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации. Внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар по рекомендациям производителя долгие годы.
     Отказ в гарантийном обслуживании
     Сервисный центр производителя может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонта) товара в случаях, когда нарушена целостность гарантийных пломб, имеются механические повреждения, которые могли явиться причиной поломки товара, нарушены правила эксплуатации, произведен несанкционированный ремонт посторонними лицами, неправильно заполнен гарантийный талон, серийный номер товара стерт или отсутствует. Соблюдение условий, которые указаны в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации (паспорте) приобретенного товара, позволит сохранить гарантию на товар в течение всего гарантийного срока и поддерживать его в рабочем состоянии в течение срока, заявленного производителем.